ЮДОМА 2013 — подготовка лодок в Якутске

Как мы сообщали ранее, большая часть экспедиции «ЮДОМА 2013» пройдёт в режиме сплава. Группе предстоит пройти по трём рекам: по Юдоме, до реки Мая, по Мае до Алдана и, далее, по Алдану до посёлка Хандыга. Сплавная дистанция составит 1 340 километров. Цифра впечатляет сама по себе, а с учётом необитаемости таёжных просторов — ещё больше.

Для прохождения речного отрезка пути, нами были выбраны лодки проверенных российских производителей — компаний «Солар» (Новосибирск) и «Мнев и К» (Санкт-Петербург). Средства сплава сделаны из материала ПВХ и снабжены транцами под моторы, мощностью до двадцати пяти (25) лошадиных сил.

Кроме того, наши партнеры, специально для этого маршрута, предоставили нам для тестирования суда, прошедшие дополнительную «внедорожную» подготовку: это усиленные места склейки наиболее нагруженных элементов конструкции, защитные тенты, двойные ремкомплекты и прочие аксессуары, с запасом.

Две лодки, от «Солара», со вчерашнего дня уже доставлены в Якутск и подвергаются специальному «тюнингу». Третья лодка, от «Мнев и К», пока в пути. Ниже — несколько фотографий из стен «секретной лаборатории» в Якутске …

 

лодки Солар в Якутске

 
лодки Солар в Якутске

 
лодки Солар в Якутске

 
лодки Солар в Якутске

 

Партнёры экспедиции

— «Mercury Лакор», город Уфа;
— «Солар», город Новосибирск;
— «Мнёв и К», город Санкт-Петербург;
— «Sumeko», город Санкт-Петербург;
— «Evinrude», город Санкт-Петербург;
— «Rapala», город Москва;
— «Shimano», город Москва;
— «YAESU», город Москва;
— «Garmin», город Москва;
— «Finn Crisp», город Москва.

Добавить комментарий